Билдинг Групп [Пресса о нас]

Тенденция «продавать воздух», то есть зарабатывать, как говорили в советские времена, на спекуляции, свойственна тяжелым периодам. Выход из кризиса сопровождается повышенным интересом к промышленности. Надо сказать, что это особенность не только бизнеса как системы, но и каждой отдельно взятой компании. Если есть возможность открытия новых направлений, создания собственных производственных мощностей, то это происходит непременно. Яркий пример тому - изменение и рост ООО «Билдинг Групп».

Лица бизнеса, 14.02.2012
Ворота в офис [Пресса о нас]
Здания, в которых расположены современные офисы, давно уже перестали быть просто крышей над головой и превратились в функциональные помещения, выполняющие определенные бизнес-задачи. В цокольных этажах оборудуются парковочные места, устраиваются офисные склады с удобным подъездом для автотранспорта. На въездах в здание и на территорию часто используют автоматические ворота. Об их видах и области применения мы и расскажем в этой статье.
Современный офис №1, 2006, 11.01.2012
Шлагбаумы. И не только [Пресса о нас]

При организации офисных парковок или обустройстве прилегающей к зданию территории часто возникает необходимость ограничения проезда. Использование неавтоматических ворот или съемных заграждений-столбиков не всегда является лучшим решением: при большом потоке транспортных средств на открытие и закрытие проезда будет тратиться слишком много времени. Именно в таких случаях выходом может стать установка автоматического шлагбаума или другого устройства для организации доступа автомобилей на территорию.

Современный офис №12, 2005, 13.12.2011
Ворота. Интервью с Генеральным директором Building Group Константином Новиковым [Пресса о нас]
По словам гендиректора компании Building Group Константина Новикова, его фирма устанавливает «практически все, что может автоматически открываться и закрываться»: секционные,  откатные, рулонные и распашные ворота, парковочные системы, цепные барьеры, шлагбаумы, турникеты и т.д. Кроме того, Константин отмечает, что русский человек любит поэкспериментировать – скрестить одно с другим. Поэтому Building Group время от времени приходится делать то, чему трудно подобрать название.
газета Бизнес, ИД Секрет фирмы, 08.11.2011

регистрация

забыли пароль?

Контакты развернуть

+7 (495) 989-16-24

SiteHeart