Гарантии

Главная/ Гарантии

1. Производитель гарантирует:

А) Исправность изделия при продаже и безопасность в эксплуатации при условии соблюдения правил установки и использования.

Б) Восстановление функциональности изделия в течение указанного гарантийного периода с момента приобретения (посредством ремонта, а в случае его невозможности посредством замены).

2. Условия гарантийного обслуживания:

А) Обслуживание производится только в сертифицированных сервисных центрах, адреса которых указаны гарантийном талоне.

Б) Гарантия распространяется только на изделия, ввезенные в Россию через официального дистрибьютора.

В) Прием изделия в обслуживание сервисным центром осуществляется только при наличии гарантийного талона, оформленного надлежащим образом и документов, подтверждающих факт покупки (товарный чек, кассовый чек). Неисправное изделие должно быть сдано в сервисный центр в полной комплектации, с технической документацией (включая дискеты и компакт диски).

Г) Срок гарантийного ремонта определяется степенью неисправности изделия.

Д) При необоснованном обращении в сервисный центр покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности. Необоснованным считается обращение по поводу устранения неисправностей в работе изделия, не потребовавших замены или ремонта комплектующих, а также, если при диагностике выяснено, что неисправности как таковой нет, а обращение явилось следствием неправильного подключения или эксплуатации. Счет также выставляется в случаях признанных уполномоченным сервисным центром не гарантийными.

Е) Доставка изделия в сервисный центр и обратно осуществляется клиентом самостоятельно.

3. Ограничение гарантийных обязательств:

А) Претензии по комплектации и внешнему виду изделия принимаются только при его покупке.

Б) Гарантийные обязательства не распространяется на расходные материалы (включая батареи, аккумуляторы и т.д.), кабели и диски с программным обеспечением.

В) Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.

Г) Гарантийные обязательства не распространяются на изделие в случае:

- механических повреждений (включая случайные), полученных в результате действия огня, удара или аварии;

- механических повреждений, полученных в результате работы с превышением пределов использования и нагрузочных характеристик, заявленных производителем;

- использования Товара не по назначению;

- электрических повреждений узлов и деталей, полученных в результате скачков напряжения в сети, неправильных подключений, неправильного выбора питающего напряжения, использования предохранителей повышенного тока срабатывания или самодельных перемычек;

- электрических повреждений узлов и деталей, связанных с попаданием на них воды и других жидкостей;

- повреждений, связанных с жизнедеятельностью насекомых и мелких животных;

- дефектов, полученных в результате использования неоригинальных запасных частей, а также в результате обслуживания, ремонта или модификации Товара неспециализированными частными лицами или организациями;

- дефектов, возникших как следствие нарушения правил и условий эксплуатации, обслуживания, транспортировки или хранения;

- неисправности, возникшей в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования (расходных материалов, батареек, аккумуляторов, ламп, предохранителей и тому подобных компонентов);

- дефектов возникших как следствие использования принадлежностей, расходных материалов или прочих деталей, не одобренных фирмой-производителем и/или фирмой-поставщиком.

регистрация

забыли пароль?

Контакты развернуть

+7 (495) 989-16-24

SiteHeart